Какая интересная у Вас логика! А чем Вы ее кормите?
Я разобралась с моркрофтовой утилитой экспорта, я могу делать растения в Скуриме без того, чтобы их пидорасило на ветру!
Кукурузиш!

Комментарии
08.11.2016 в 13:59

Все в этой жизни живо repeat'ом, все возвратится вновь: сталь под плащом, медь под копытом, шляпа на бровь. ©
Кукурузы захотелось...))
А почему их пидорасило?
08.11.2016 в 20:27

Какая интересная у Вас логика! А чем Вы ее кормите?
Беседка использует прозрачность вертексов, чтобы дать игре понять, на каких частях меша симулировать ветер. Прозрачные вертексы не анимируются, не прозрачные - анимируются. Когда анимация применяется к мешу без прозрачных вершин, получается забавный эффект: весь меш начинает ходить ходуном. Початки раздувались и сужались, листья двинались в разные стороны, отрываясь от стебля. Короче, иным глаголом кроме "пидорасит" не описать.
08.11.2016 в 20:46

Все в этой жизни живо repeat'ом, все возвратится вновь: сталь под плащом, медь под копытом, шляпа на бровь. ©
Вот на каком языке ты щас говоришь? :D
Но вообще я поняла, да. Хотя слово "вертекс" у меня почему-то ассоциируется с ним))
читать дальше

Блин, сложное это дело - модели создавать.
А поведение кукурузы напоминает скумный приход :D
09.11.2016 в 00:16

Какая интересная у Вас логика! А чем Вы ее кормите?
Ну, словами это описать трудно, это один раз увидеть достаточно. Действительно приход.


>>>Хотя слово "вертекс" у меня почему-то ассоциируется с ним))
Во, теперь моя очередь чесать в затылке. А кто это?
09.11.2016 в 00:24

Все в этой жизни живо repeat'ом, все возвратится вновь: сталь под плащом, медь под копытом, шляпа на бровь. ©
Робот Вертер из "Гостьи из будущего"))
12.01.2017 в 12:52

Я украла сладкий рулет.
Кукуруза! Сколько всего я пропустила... надо, наконец, разобраться с уведомлениями :facepalm: